Продолжается развитие семейства грузовых автомобилей Ford Cargo. В 2011 году модельный ряд обновился за счет множества небольших внутренних и внешних изменений. По сравнению с этими модификациями, Ford Cargo 2012 года можно назвать новой машиной, легко отличающейся от прежней версии невооруженным взглядом.
В первую очередь в глаза бросается новый необычный внешний дизайн кабины. Дизайнеры поработали на славу: оригинальные и динамичные формы деталей оформления кабины вызывают ассоциацию с легковыми автомобилями компании Форд. Чуствуется попытка перенять общий стиль, прослеживающийся в дизайне современных фордовских авто. Центральный элемент дизайна новой кабины - решетка радиатора в фоме трапеции. Дополняют "лицо" характерной формы дефлекторы, расположенные над фарами. Функционально из задача в обеспечении оптимального воздушного обтекания кабины. Без сомнения, функциональной стороне дизайна было уделено немало внимания: крылья и бампера изготовлены из высокопрочного пластика; капот, поднимающийся на шестьдесят градусов, обеспечивая более удобный доступ к бачкам с расходными жидкостями.
Немало нового и внутри. Изменения коснулись трансмиссии, подвески кабины, ее тепло-звукоизоляции и внутреннего оборудования: рулевой колонки, пневмоподвески сидений, электростеклоподъемников, приборной панели. Отделка выполнена из экологичных материалов. Уделено внимание системе защиты: при скорости боле 8 км/ч замки дверей кабины автоматичеки закрываются.
Новая линейка грузовиков комплектуется уже известными четырех-, шестицилиндровыми двигателями Cummins. Коробки же передач новые: это синхронизированные коробки передач Eaton. Устанавливаются либо 13-ступенчатые коробки серии FST, либо шестиступенчатые серии FS. Обновилась тормозная система и сцепление. Усовершенствования призваны сделать их более надежными.
Ford Cargo поколения 2012 года - первый грузовик, разработанный с использованием глобальной системы проектирования, внедренной компанией Форд. Новое семейство грузовиков Cargo создавалось конструкторскими студиями в Camaçari (Баия) и Tatuí (Сан-Паулу) при заметном участии специалистов из Европы и Соединенных Штатов. В процессе испытаний эти машины прошли примерно 450тыс.км. по дорогам Южной Америки, а также на специальном полигоне в Tatuí. В испытаниях принимали участие около 150 прототипов, предсерийных образцов и тестовых автомобилей.
Новую линейку грузовых автомобилей Ford семейства Cargo составляют следующие модели: одинарными "короткими" кабинами комплектуются Cargo 1317, 1517, 1717, 2622, 2628, 3122; "длинные" кабины могут иметь Cargo 1722, 2422, 2428, 1932R, 1932.
В первую очередь в глаза бросается новый необычный внешний дизайн кабины. Дизайнеры поработали на славу: оригинальные и динамичные формы деталей оформления кабины вызывают ассоциацию с легковыми автомобилями компании Форд. Чуствуется попытка перенять общий стиль, прослеживающийся в дизайне современных фордовских авто. Центральный элемент дизайна новой кабины - решетка радиатора в фоме трапеции. Дополняют "лицо" характерной формы дефлекторы, расположенные над фарами. Функционально из задача в обеспечении оптимального воздушного обтекания кабины. Без сомнения, функциональной стороне дизайна было уделено немало внимания: крылья и бампера изготовлены из высокопрочного пластика; капот, поднимающийся на шестьдесят градусов, обеспечивая более удобный доступ к бачкам с расходными жидкостями.
Немало нового и внутри. Изменения коснулись трансмиссии, подвески кабины, ее тепло-звукоизоляции и внутреннего оборудования: рулевой колонки, пневмоподвески сидений, электростеклоподъемников, приборной панели. Отделка выполнена из экологичных материалов. Уделено внимание системе защиты: при скорости боле 8 км/ч замки дверей кабины автоматичеки закрываются.
Новая линейка грузовиков комплектуется уже известными четырех-, шестицилиндровыми двигателями Cummins. Коробки же передач новые: это синхронизированные коробки передач Eaton. Устанавливаются либо 13-ступенчатые коробки серии FST, либо шестиступенчатые серии FS. Обновилась тормозная система и сцепление. Усовершенствования призваны сделать их более надежными.
Ford Cargo поколения 2012 года - первый грузовик, разработанный с использованием глобальной системы проектирования, внедренной компанией Форд. Новое семейство грузовиков Cargo создавалось конструкторскими студиями в Camaçari (Баия) и Tatuí (Сан-Паулу) при заметном участии специалистов из Европы и Соединенных Штатов. В процессе испытаний эти машины прошли примерно 450тыс.км. по дорогам Южной Америки, а также на специальном полигоне в Tatuí. В испытаниях принимали участие около 150 прототипов, предсерийных образцов и тестовых автомобилей.
Новую линейку грузовых автомобилей Ford семейства Cargo составляют следующие модели: одинарными "короткими" кабинами комплектуются Cargo 1317, 1517, 1717, 2622, 2628, 3122; "длинные" кабины могут иметь Cargo 1722, 2422, 2428, 1932R, 1932.
Комментариев нет:
Отправить комментарий