Продажа европейского подразделения Ford Truck компании Iveco в 1986 году, а также американского и австралийского Ford Truck в 1997 году не стало концом производства Ford Trucks. Производство Ford Cargo продолжается в Бразилии, Аргентине, Индии (Ashok Leyland) и Турции (Otosan).
Также Freightliner продолжал выпускать Cargo, но не под маркой Sterling, а как Freightliner Cargo. Ashok Leyland является бывший subisdiary Leyland, которые купили права на производство Cargo у Iveco после прекращения ею выпуска этого грузовика в 1993 году.
Ford Otosan является совместным предприятием между Ford и Otosan.
Otosan является турецким импортером Ford, а также производит все варианты микроавтобуса Ford Transit для Европы. В 2005 году Otosan запустила производство нового Cargo. Он разработан с нуля с новым двигателем duratorque Евро 2/3. Otosan имеет большие планы по экспорту новых грзовиков на рынки ЕС.
В России грузовики Ford Cargo официально представлены с 2007 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий