пятница, 14 января 2011 г.

Двигатели Ford Cargo

На грузовики Ford Cargo устанавливаются двигатели семейства под названием Ecotorq. Это дизели, являющиеся относительно новой разработкой и удовлетворяющие самым современным требованиям и международным нормам. Так, с самого начала своего выпуска дизели Ecotorq удовлетворяют европейским экологическим нормам стандарта Евро-3, а с 2010 года выпускаются модификации, соответствующие Евро-5. Кроме того, новая версия двигателей отличается повышенной мощностью. Так, например, модель грузовика FORD - 1838T образца 2010 года на 80 лошадиных сил мощнее аналогичной модели (1830T) выпуска 2008 года.
Двигатели Ecotorq производятся в Турции на заводе Inonu. В качестве основных достоинств своей продукции производитель выделяет такие свойства как надежность, долговечность, мощность, экономичность, компактность и малошумность. Также подчеркивается адаптированность к холодному климату, обеспечивающая запуск двигателей без проблем при морозах, а также большие межсервисные интервалы, обеспечивающие снижение расходов в процессе эксплуатации.
Существет три варианта исполнения двигателей: мощьностью 240, 300 и 350 лошадиных сил. Мощность устанавливаемого дизеля зависит от типа грузовика. Отличия версий заключаются в разных максимальных значениях крутящего момента двигателей.  Рабочий объем двигателей 7,33 литра.  Масса — 708 кг.


Среди технологических решений, применяемых в дизелях Ecotorq, отмечается система Common-Rail, а также электроннный блок управления. Common-Rail - это система непосредственного впрыска топлива, разработанная фирмой Bosch. Она обеспечивает высокую мощность двигателя при одновременно низкой токсичности выхлопа. В зависимости от текущей потребности в топливе и оборотов двигателя, при помощи насоса высокого давления в топливной магистрали, единой для всех цилиндров, поддерживается давление до 1400 атмосфер. В двигателе имеется восемь датчиков: угла поворота коленчатого вала, угла поворота распределительного вала, положения топливной заслонки,  давления топлива, температуры топлива, температуры охлаждающей жидкости, положения педали тормоза, скорости автомобиля. Показания каждого из них непрерывно отслеживаются электронным блоком управления. Исходя из этих показаний и основываясь на критерии, расчитываемым с точки зрения расхода топлива, объема вредных выбросов и уровня шума, вычисляются максимально эффективные значения момента впрыска топлива и его количество. Также электронный блок управления фиксирует ошибки системы, что позволяет в дальнейшем осуществлять точную диагностику с помощью тестовых приборов.
Двигатель Ecotorq спроектирован с помощью современных компьютерных технологий проектирования и моделирования. Он выдержал более 50000 часов успешных динамометрических испытаний, доказав свою надежность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий