четверг, 16 декабря 2010 г.

Какие бывают кабины у Ford Cargo

Кабина любого грузовика - это своего рода лицо автомобиля. Но главное в том, что кабина является рабочим местом водителя и от того, насколько она удачна зависит качество его работы.
С точки зрения дизайна, кабина грузовиков Ford Cargo оправдает самые серьезные ожидания. Любая кабина Cargo производства компании "Форд" обладает следующими особенностями.

  • Четырехточечная независимая пневмоподвеска. Создает ощущение мягкости и плавности при движении, минимизируя усталость шофера. Дополнительный комфорт обеспечивается регулируемыми сиденьями с пневмоподвеской и подогревом, рулем, регулируемым по вылету и по углу наклона, а также высокоэргономичной консолью, снабженной бортовым компьютером с цифровым дисплеем.
  • Мощные галогенные фары с гидрокорректором, обогрев лобового стекла, а также подогреваемые зеркала. Факторы комфорта и безопасности темное время суток или при неблагоприятной погоде.
  • Использование современных композитных материалов, а также оцинковка при производстве кабин. Это обуславливает прочность, легкость, звуко- и теплоизоляцию, а также коррозийную устойчивость. Следствие - высокая безопасность для находящихся в кабине людей.
  • Кабина поднимается на фиксированные углы 60 и 36 градусов. Это обеспечивает удобство доступа к двигателю при необходимости.

Существует три основных варианта исполнения кабины Ford Cargo, в зависимости от назначения.
  1. Одинарная "короткая" кабина с низкой крышей (DS). Устанавливаются на грузовики, предназначенные для внутригородских перевозок.
  2. "Длинная" кабина одним спальным местом и низкой крышей (LRS). Предназначены для машин, работающих на малые и средние расстояния.
  3. "Длинная" кабина с двумя спальными местами и высокой крышей (HRS); Автомобили с этими кабинами работают на дальних расстояниях, обслуживая междугородние и международные перевозки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий